КОНТАКТЫ ОТДЕЛА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА:
+7 (960) 137-87-88
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
КОНТАКТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ
+7 (920) 444-88-15
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Цена:2 600 000 руб. |
Технические характеристики | |
Модель автомобиля: | CA 4250 P66K24T1A1E4 |
Вес и грузоподъемность: | Масса снаряженного транспортного средства - 10 500 кг. Полная масса транспортного средства - 26 000 кг. Допустима полная масса полуприцепа - 45 000 кг. Полная масса транспортного автопоезда - 55 500 кг. |
Габаритные размеры, мм (длинна х ширина х высота) |
7 345 х 2 495 х 3 560 |
Колесная база | 3 450 + 1 350 |
Седельно - сцепное устройство | Высота седла : 1 310 мм JOST ⱷ 50, JSK36D , диаметр шкворня 50 мм Максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство : 15 550 кг |
Двигатель | Объём - 11 л Мощность - 420 (л.с.) Модель - CA6DM2–39E4, EURO 4 Макс. крутящий момент (Нм) / об. / мин. - 1 900 |
Трансмисия | ZF 16S221 OD Скорости - 16 вперед и 2 назад Механическая, с синхронизаторами |
Система питания | Электронная, BOSH EDC 17 - E4 |
Сцепление | Sachs C430S ,Сухое однодисковое |
Рулевое управление | TRW FAWER, гидроусилитель руля |
Подвеска | Передняя: зависимая, полуэллиптические рессоры, гидравлические амортизаторы Задняя: зависимая, полуэллиптические рессоры, гидравлические амортизаторы |
Тормозная система | Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю и заднюю ось, с ABS |
Шины | 315/80 R22.5 |
Кабина | FAW J6, цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающася вперед, со спальным местом |
Тягачи FAW стандарта Евро 4 с кабиной J6 и с комплектацией, разработанной специально для продаж в России, с 1 мая 2012 года доступны для Российских покупателей. Модельный ряд включает машины с колесной формулой 6х4 и 4х2. Новые тягачи получили следующее поколение 6-ти цилиндровых двигателей, разработанное на базе хорошо зарекомендовавшей в России серии CA6DL2 австрийской разработки.
6-цилиндровый, рядный дизельный двигатель серии CA6DM2-42E4 с системой впрыска топлива Common Rail фирмы Bosch, мощностью 420 л.с., которые снимаются с рабочего объема 11,04 л, и крутящим моментом 1900 Н/м в достаточно широком диапазоне оборотов с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Установленный на тягач, этот двигатель прекрасно справляется с огромными нагрузками, которые возникают при полной массе автопоезда в 55,5 тонн, оснащен горным тормозом, который обеспечивает безопасное управление тягачом во время движения по горной местности, на длинных спусках, а так же уменьшает износ тормозной системы.
Двигатель оптимально сочетает в себе надежность, мощность и экономичность (заявленный ресурс – значительно более миллиона километров пробега).
Плавающая кабина J6 предоставляет отличный обзор и комфортные условия работы для водителя, что позволяет точно управлять тягачом FAW как на магистралях, так и на улицах города. Планировка приборов (приборная панель максимально сокращающая блики), климат-контроль, автоматически регулирующий температуру воздуха в кабине, пневматическая подвеска водительского сиденья и освещение продуманы так, что бы получить максимальную информативность и устранить мертвые зоны при обзоре. Это позволяет свести к минимуму утомляемость при управлении машиной и обеспечить комфортное управление тягачом FAW.
Однодисковое сцепление диафрагменного типа пр-ва Sachs с диаметром ведомого диска 430 имеет высочайшую надежность и впервые устанавливается на технике FAW, официально поставляемой в Россию, гидравлическая система привода с пневматическим усилителем обеспечивает точность в работе, а необслуживаемая конструкция сцепления упрощает обслуживание тягача FAW.
Проверенная временем, надежная коробка передач пр-ва ZF, модели ZF16S221 OD - синхронизированная, закупается на оригинальном заводе ZF, расположенном на территории Китая. Специально подобранные передаточные отношения позволяют этой 16-ти ступенчатой коробке передач оптимально выбирать скоростной режим движения тягача FAW. Модификация коробки ZF16S221 OD получила признание за комфорт в работе, высокую надежность, неприхотливость и гарантийную поддержку специалистами ZF на территории России и во всем мире.
Система подачи топлива - Bosсh, турбонагнетатель – HOLSET, тормозные системы – WABCO: эти образцы всемирно известны и не нуждаются в коментариях.
Мосты собственного производства FAW выпускаются с 1956 года. Последняя модорнизация была проведена в 2011 году - установлен дополнительный насос для обеспечения смазки дифференциала. Мощные ведущие мосты спроектированы под сложнейшие условия и высокие нагрузки, в которых ежедневно работают тягачи FAW.
Рессорная передняя подвеска в сочетании с задней пневматической подвеской WABCO с электронным управлением обеспечивает оптимальное распределение нагрузки на седло тягача FAW. Минимальное количество точек смазки делают подвеску неприхотливой в техническом обслуживании и надежной при профессиональной эксплуатации.
Высота седла тягача модификации 4х2 не более 1150 mm и соответствует евпропейскому требованию для перевозки контейнера.
Двухслойная рама (лонжерон в лонжероне) изготовленная из прочной низколегированной стали - являет собой бескомпромиссную прочность и долговечность. Благодаря рациональной конструкции имеет высокую изгибную и крутильную жесткость.
Дополнительным плюсом помимо наличия полного спектра запчастей на двух складах на территории России является наличие руководства по ремонту на русском языке и обучающих видеоматериалов. Не требуется специального инструмента для организации обслуживания тягачей, кроме диагностического сканера.
По техническим возможностям тягачи FAW не уступают отечественным, а комплектация и уровень комфорта китайских тягачей вплотную приближены к европейскому уровню, что при относительно невысокой цене делает их серьезными конкурентами российским аналогам. Для применения в сфере междугородных и международных грузоперевозок, так же в других сферах, где требуется маневренность, мощь, максимальная отдача и надежность, тягачи J6 являются одними из лучших "машин, делающих деньги", среди созданных группой компаний FAW.
Китайские производители дизельных двигателей были поставлены перед непростым выбором: EGR или SCR? Речь идет о технологиях очистки выхлопного газа от окислов азота.
Подробнее...В продажу поступил новый образец китайской спецтехники. Подробные технические характеристики представлены на странице товара.
Подробнее...Огромной популярностью среди наших покупателей пользуются китайские модели грузовиков. И мы рады сообщить, что именно с ними связана одна из главных новостей последней недели.
Подробнее...Компания «FAW — Восточная Европа» вновь дарит своим клиентам приятный сюрприз!
Подробнее...Китайские грузовики — очень популярная на сегодняшний день разновидность тяжелой спецтехники. Данные автомобили обладают множеством неоспоримых достоинств!
Подробнее... Все новости