Сервисное обслуживание и ремонт

КОНТАКТЫ ОТДЕЛА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА:

+7 (960) 137-87-88

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Продажи

КОНТАКТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ

+7 (920) 444-88-15

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Седельный тягач FAW (6x4) CA4250 EURO-IV

Цена:

2 600 000 руб.

Технические характеристики
Модель автомобиля: CA 4250 P66K24T1A1E4
Вес и грузоподъемность: Масса снаряженного транспортного средства - 10 500 кг.
Полная масса транспортного средства - 26 000 кг.
Допустима полная масса полуприцепа - 45 000 кг.
Полная масса транспортного автопоезда - 55 500 кг.
Габаритные размеры, мм
(длинна х ширина х высота)
7 345 х 2 495 х 3 560
Колесная база  3 450 + 1 350 
Седельно - сцепное устройство Высота седла : 1 310 мм
JOST ⱷ 50, JSK36D , диаметр шкворня 50 мм
Максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство : 15 550 кг
Двигатель Объём - 11 л
Мощность - 420 (л.с.)
Модель - CA6DM2–39E4, EURO 4
Макс. крутящий момент (Нм) / об. / мин.  - 1 900 
Трансмисия ZF 16S221 OD
Скорости - 16 вперед и 2 назад
Механическая, с синхронизаторами 
Система питания Электронная, BOSH EDC 17 - E4
Сцепление Sachs C430S ,Сухое однодисковое
Рулевое управление TRW FAWER, гидроусилитель руля
Подвеска Передняя: зависимая, полуэллиптические рессоры, гидравлические амортизаторы
Задняя: зависимая, полуэллиптические рессоры, гидравлические амортизаторы
Тормозная система Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры
на переднюю и заднюю ось, с ABS 
Шины 315/80 R22.5
Кабина FAW J6, цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающася вперед,
со спальным местом

Тягачи FAW стандарта Евро 4 с кабиной J6 и с комплектацией, разработанной специально для продаж в России, с 1 мая 2012 года доступны для Российских покупателей. Модельный ряд включает машины с колесной формулой 6х4 и 4х2. Новые тягачи получили следующее поколение 6-ти цилиндровых двигателей, разработанное на базе хорошо зарекомендовавшей в России серии CA6DL2 австрийской разработки.

6-цилиндровый, рядный дизельный двигатель серии CA6DM2-42E4 с системой впрыска топлива Common Rail фирмы Bosch, мощностью 420 л.с., которые снимаются с рабочего объема 11,04 л, и крутящим моментом 1900 Н/м в достаточно широком диапазоне оборотов с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Установленный на тягач, этот двигатель прекрасно справляется с огромными нагрузками, которые возникают при полной массе автопоезда в 55,5 тонн, оснащен горным тормозом, который обеспечивает безопасное управление тягачом во время движения по горной местности, на длинных спусках, а так же уменьшает износ тормозной системы.

Двигатель оптимально сочетает в себе надежность, мощность и экономичность (заявленный ресурс – значительно более миллиона километров пробега). 

Плавающая кабина J6 предоставляет отличный обзор и комфортные условия работы для водителя, что позволяет точно управлять тягачом FAW как на магистралях, так и на улицах города. Планировка приборов (приборная панель максимально сокращающая блики), климат-контроль, автоматически регулирующий температуру воздуха в кабине, пневматическая подвеска водительского сиденья и освещение продуманы так, что бы получить максимальную информативность и устранить мертвые зоны при обзоре. Это позволяет свести к минимуму утомляемость при управлении машиной и обеспечить комфортное управление тягачом FAW. 

Однодисковое сцепление диафрагменного типа пр-ва Sachs с диаметром ведомого диска 430 имеет высочайшую надежность и впервые устанавливается на технике FAW, официально поставляемой в Россию, гидравлическая система привода с пневматическим усилителем обеспечивает точность в работе, а необслуживаемая конструкция сцепления упрощает обслуживание тягача FAW.

Проверенная временем, надежная коробка передач пр-ва ZF, модели ZF16S221 OD - синхронизированная, закупается на оригинальном заводе ZF, расположенном на территории Китая. Специально подобранные передаточные отношения позволяют этой 16-ти ступенчатой коробке передач оптимально выбирать скоростной режим движения тягача FAW. Модификация коробки ZF16S221 OD получила признание за комфорт в работе, высокую надежность, неприхотливость и гарантийную поддержку специалистами ZF на территории России и во всем мире.

Система подачи топлива - Bosсh, турбонагнетатель – HOLSET, тормозные системы – WABCO: эти образцы всемирно известны и не нуждаются в коментариях.

Мосты  собственного производства FAW выпускаются с 1956 года. Последняя модорнизация была проведена в  2011 году - установлен дополнительный насос для обеспечения смазки дифференциала. Мощные ведущие мосты спроектированы под сложнейшие условия и высокие нагрузки, в которых ежедневно работают тягачи FAW.  

Рессорная передняя подвеска в сочетании с задней пневматической подвеской WABCO с электронным управлением обеспечивает оптимальное распределение нагрузки на седло тягача FAW. Минимальное количество точек смазки делают подвеску неприхотливой в техническом обслуживании и надежной при профессиональной эксплуатации.

Высота седла тягача модификации 4х2 не более 1150 mm и соответствует евпропейскому требованию для перевозки контейнера.

Двухслойная рама (лонжерон в лонжероне) изготовленная из прочной низколегированной стали - являет собой бескомпромиссную прочность и долговечность. Благодаря рациональной конструкции имеет высокую изгибную и крутильную жесткость.

Дополнительным плюсом помимо наличия полного спектра запчастей на двух складах на территории России является наличие руководства по ремонту на русском языке и обучающих видеоматериалов. Не требуется специального инструмента для организации обслуживания тягачей, кроме диагностического сканера.

По техническим возможностям тягачи FAW не уступают отечественным, а комплектация и уровень комфорта китайских тягачей вплотную приближены к европейскому уровню, что при относительно невысокой цене делает их серьезными конкурентами российским аналогам. Для применения в сфере междугородных и международных грузоперевозок, так же в других сферах, где требуется маневренность, мощь, максимальная отдача и надежность, тягачи J6 являются одними из лучших "машин, делающих деньги", среди созданных группой компаний FAW.

Новости

SCR вместо EGR для достижения стандартов Евро-4 и Евро-5

Китайские производители дизельных двигателей были поставлены перед непростым выбором: EGR или SCR? Речь идет о технологиях очистки выхлопного газа от окислов азота. 

Подробнее...

Грузовик с краном манипулятором FAW CA 5250 уже в каталоге!

В продажу поступил новый образец китайской спецтехники. Подробные технические характеристики представлены на странице товара.

Подробнее...

На китайские грузовики установят двигатели EURO-6

Огромной популярностью среди наших покупателей пользуются китайские модели грузовиков. И мы рады сообщить, что именно с ними связана одна из главных новостей последней недели.

Подробнее...

Осенняя акция в Воронежском Региональном Автотехцентре!

Компания «FAW — Восточная Европа» вновь дарит своим клиентам приятный сюрприз!

Подробнее...

Запчасти для китайских грузовиков (Воронеж) по демократичным ценам

Китайские грузовики — очень популярная на сегодняшний день разновидность тяжелой спецтехники. Данные автомобили обладают множеством неоспоримых достоинств!

Подробнее... Все новости