КОНТАКТЫ ОТДЕЛА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА:
+7 (960) 137-87-88
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
КОНТАКТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ
+7 (920) 444-88-15
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Китайские производители дизельных двигателей были поставлены перед непростым выбором: EGR или SCR? Речь идет о технологиях очистки выхлопного газа от окислов азота.
Двигатели, выпускаемые компаниями, устанавливают в коммерческий транспорт, поэтому экологическая составляющая действительно важна для производства. Стремясь достичь стандартов Евро-4 и Евро-5, китайские промышленники сошлись на мнении, что SCR более выгодна для страны. Они также подчеркнули, что технология принесет выгоду любым регионам, где для заправки используется дизельное топливо.
На данный момент рынок предлагает обе системы. Они были созданы довольно давно, претерпели массу изменений и используются компаниями в зависимости от «личных» предпочтений. Европейские компании делятся по приоритету практически поровну. Китайские заводы, в основном, используют SCR. Эксперты заявляют, что для российского рынка эта система также актуальна.
Различие, как принято, скрывается в принципах работы. Система очистки EGR работает собственно с процессом сгорания топлива. Она отдает назад некоторую часть отработанных газов. Они проходят вторичную обработку, как бы сгорая до конца. Это очень действенный метод, однако, среди его минусов – требовательность к качеству топлива. Стоит залить дизель с высоким содержанием серы и машина может потерять двигатель или каталитический нейтрализатор. Также система заметно влияет на мощность двигателя.
Технология очистки SCR более пассивна. Она впрыскивает раствор обработанной мочевины. Результатом этого становится разложение оксида азота на безвредные пары воды и азот. Составляющие никак не вредят экологии и полностью соответствуют как Евро-4, так и Евро-5.
Система EGR требует использовать топливо высокого качества. Но в некоторых регионах Поднебесной, как и в нашей стране, подобное топливо может оказаться недосягаемым. Кроме того, китайское производство тесно связано с немецкими и американскими стандартами. Так как зарубежные компании (Iveco, Volvo) используют SCR, китайские заводы создают на их стандартах двигатели той же системы очистки.
Китайские производители дизельных двигателей были поставлены перед непростым выбором: EGR или SCR? Речь идет о технологиях очистки выхлопного газа от окислов азота.
Подробнее...В продажу поступил новый образец китайской спецтехники. Подробные технические характеристики представлены на странице товара.
Подробнее...Огромной популярностью среди наших покупателей пользуются китайские модели грузовиков. И мы рады сообщить, что именно с ними связана одна из главных новостей последней недели.
Подробнее...Компания «FAW — Восточная Европа» вновь дарит своим клиентам приятный сюрприз!
Подробнее...Китайские грузовики — очень популярная на сегодняшний день разновидность тяжелой спецтехники. Данные автомобили обладают множеством неоспоримых достоинств!
Подробнее... Все новости