КОНТАКТЫ ОТДЕЛА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА:
+7 (960) 137-87-88
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
КОНТАКТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ
+7 (920) 444-88-15
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Цена:
|
Тип машины | Самосвал |
Изготовитель | Shacman Shaanxi |
Название модели | SX3255DR384 EURO IV |
Колесная формула | 6х4 |
Кабина | MAN F2000, с одним спальным местом, кондиционер |
модель | CUMMINS ISME 345.30 EURO IV |
мощность | 345 л.с. |
номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин: | 1900 |
холостой ход дизеля, об/мин: | 600-800 |
максимальный крутящий момент, Н.м.(кгс.м): | 1710/1200-10800 |
тип: | топливная система высокого давления, дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением воздуха |
диаметр цилиндра / ход поршня, мм: | 126/13 |
объём, см3: | 11000 |
минимальный расход топлива, л. | 32 |
Топливная система | ТНВД и форсунки Bosch, топливный влагоотделитель с электрическим подогревом |
тип: | фрикционное, сухое однодисковое |
привод: | гидравлический с пневмоусилителем, диаметр 430мм |
Коробка передач | FAST' FULLER, механическая, 12-ти ступенчатая, синхронизированная |
объем масла | 14,5 |
крутящий момент, Nm: | 1600 |
передняя ось | MAN - 7.5тонн, немецкая технология « MAN », тормозные барабаны |
задний мост | Styer, 16 тонн, двухступенчатый замедлитель, с блокировкой межосевого и межколесного дифференциала, передаточное число - 5.73 |
передняя подвеска: | зависимая, рессорная |
задняя подвеска: | рессорная, балансированная подвеска |
Рулевое управление | ZF (лицензионное) |
Рабочая тормозная система: | пневматическая двухконтурная тормозная система |
Стояночная тормозная система: | пружинная энергоаккумуляторная тормозная система |
Запасная тормозная система: | выпускная тормозная система двигателя ABS (4S4M) |
шины | 12.00R20 металлокордовые, 18ти слойные |
Топливный бак | 380 л. |
Бортовое напряжение | 24В |
генератор переменного тока | 1500кВт |
аккумулятор | 180А/ч |
гидроцилиндр подъема кузова: | переднего расположения (за кабиной) 19,3 м3, 5600/2300/1500мм, подогрев кузовавыхлопными газами |
база,мм : | 3800+1350 |
передняя колея колёс: | 2036 |
задняя колея колёс: | 1850 |
габаритные размеры (д/ш/в), мм | 8329/2490/3450 |
Разрешённая максимальная масса (грузоподъёмность), кг: | 25000 |
снаряженная масса,кг: | 14315 |
нагрузка на переднюю ось, кг: | 7500 |
нагрузка на задний мост, кг: | 16000 |
максимальная скорость, км/ч: | 85 |
наибольший преодолеваемый подъем(%): | 30% |
минимальный диаметр поворота, м | 25 |
Китайские производители дизельных двигателей были поставлены перед непростым выбором: EGR или SCR? Речь идет о технологиях очистки выхлопного газа от окислов азота.
Подробнее...В продажу поступил новый образец китайской спецтехники. Подробные технические характеристики представлены на странице товара.
Подробнее...Огромной популярностью среди наших покупателей пользуются китайские модели грузовиков. И мы рады сообщить, что именно с ними связана одна из главных новостей последней недели.
Подробнее...Компания «FAW — Восточная Европа» вновь дарит своим клиентам приятный сюрприз!
Подробнее...Китайские грузовики — очень популярная на сегодняшний день разновидность тяжелой спецтехники. Данные автомобили обладают множеством неоспоримых достоинств!
Подробнее... Все новости