Сервисное обслуживание и ремонт

КОНТАКТЫ ОТДЕЛА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА:

+7 (960) 137-87-88

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Продажи

КОНТАКТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ

+7 (920) 444-88-15

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Самосвал Faw CA3252 6х4 Euro III

Цена:

2 530 000 руб.

Технические характеристики
Тип машины Самосвал
Изготовитель Faw
Название модели CA3252
Колесная формула 6х4
Цена

2 530 000 руб

Производитель FIRST AUTOMOBILE GROUP CO. LTD
Модель CA3252P2K2T1A
Габаритные размеры, мм 8800 х 2490 х 3200
Объем кузова, м3 19,5
Внутренние размеры кузова, мм 6000 х 2300 х 1400
Колесная формула 6 х 4
Колея (впереди/сзади), мм 2020 / 1830
Снаряженная масса, кг 15510
Допустимая полная масса тягача, кг 37510
Грузоподъемность, кг 22000
Нагрузка на переднюю ось, кг  7790
Нагрузка на заднюю тележку, кг 29720
Колесная база, мм 4200 + 1350
Минимальный клиренс, мм 320
Кабина двухместная, цельнометаллическая,
опрокидывающаяся вперед, со спальным местом
Оснащение кабины Климат-контроль,
магнитола, регулируемая рулевая колонка
Двигатель CA6DL2-33 (лицензия DEUTZ) – 6ти цилиндровый, четырехтактный дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, рядный, 4 клапана на цилиндр, Евро-3
Тип топлива дизельное
Обьем (см3) 9000
Мощность, кВт/л.с. 246,0 (350) при 2100 об/мин
Крутящий момент, Нм/об./мин. 1350 при 1400 об/мин
Степень сжатия 17,5
ТНВД BOSCH
Форсунки BOSCH
Воздушный фильтр MANN-HUMMEL, сухого типа
с картонным фильтрующим элементом
Моторный тормоз FAW
КПП Fuller (США), RT-11509C, 9-ти ступенчатая, с ручным управлением
(пониженная передача – 12,42, I-8,29, II-6,08, III-4,53, IV-3,36, V-2,47, VI-1,81, VII-1,35, VIII-1,00, З.Х.-12,99)
Сцепление YIDONG, DSP430, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом и усилителем
Ведущие мосты с бортовыми редукторами, передаточное отношение - 5,933
Передняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с амортизаторами рессорная с телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска балансирная на двух продольных полуэллиптических рессорах
Блокировка межосевая, межколесная
Рулевое управление рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”, рулевой привод с гидроусилителем червячного типа с гидроусилителем руля
Рабочая тормозная система пневматическая двухконтурная с ABS (WABCO)
Тормозные механизмы барабанные
Запасная тормозная система каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная  тормозная система привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки
Тип кузова Самосвального типа, с задней разгрузкой, с подогревом выхлопными газами
Напряжение, В 24
Комплектация Евродиски, бескамерные шины 315/85/22,5, полог на кузов, гидроцилиндр подъема кузова HYVA (Нидерланды), боковая защита ДВС от попадания грязи, мет.защита поддона, защита задних стопсигналов
Комплектность автомобиля: домкрат, знак аварийной остановки, шланг подкачки, ящик с инструментами, балонный ключ.

Преимущества FAW 6x4 СА3252 Р2К2Т1А

Самосвалы FAW с комфортабельной кабиной поколения J5P созданы для решения сложнейших строительных задач и обеспечивает максимальную прибыль при умеренных затратах. Надежные комплектующие и качественная заводская сборка придают самосвалам ФАВ прекрасные конкурентоспособные преимущества среди тяжелой грузовой техники на строительном рынке.

Кабина J5P обеспечивает отличную видимость и позволяет точно управлять самосвалом FAW как на строительных площадках, так и на улицах города. Высокое широкоугольное лобовое стекaло, размещение сидений, боковых зеркал и зеркала мертвой зоны оптимизирована для водителей с целью получения максимальной информативности и устранения мертвых зон при обзоре, а приборная максимально сокращает блики. Автоматический климат-контроль плавно регулирует температуру воздуха в кабине, обеспечивая комфортное управление самосвалом FAW.

Двигатели серии CA6DL2. На самосвалах ФАВ установлен 8,6 литровый, 6-цилиндровый, рядный дизельный двигатель серии CA6DL2, мощностью 350 л.с. и крутящим моментом 1500 Нм с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха, который оптимально сочетает в себе надежность, мощность и экономичность. Установленный на четырехосные самосвалы, этот двигатель прекрасно справляется с огромными нагрузками, которые возникают при полной загрузке самосвала FAW и за четыре года эксплуатации не было не одного случая выхода из строя двигателя серии CA6DL2 по причине заводских браков. Так же двигатель оснащен горным тормозом, который обеспечивает безопасное управление самосвалом ФАВ во время движения по горной местности и на длинных спусках, а так же уменьшают износ тормозной системы

Коробка передач RT-11509C. На самосвалах установлена проверенная временем, простая и надежная коробка Fast Gear модели RT-11509C. Специально подобранные передаточные отношения позволяют этой 9-ти ступенчатой коробке передач оптимально выбирать скоростной режим движения самосвала FAW. Самосвалы FAW могут комплектоваться 12-ти ступенчатыми синхронизированными коробками передач Fast Gear модели 12JS160.

Сцепление. Однодисковое сцепление мембранного типа диаметром ведомого диска 430 имеет высокую надежность и точность в работе, а необслуживаемая конструкция сцепления упрощает обслуживание самосвала ФАВ.

Ведущие оси. Мощные ведущие мосты с планетарными бортовыми редукторами спроектированы под сложнейшие условия и высокие нагрузки, в которых ежедневно работают самосвалы FAW. Расчетная грузоподъемность таких мостов, установленных на самосвалы FAW, составляет 32 тонны, но опыт эксплуатации показывает, что они эффективно справляются с более высокой загрузкой. Так средняя загрузка самосвала трехосного составляет 28- 30 тонн, а четырехосного 37-39 тонн, а это значит, что обычная загрузка мостов составляет 36-40 тонн.

Подвеска. Рессорная передняя и задняя балансирная подвеска обеспечивает оптимальное расположение центра тяжести самосвала ФАУ, что является значимым условием безопасного движения и работ по выгрузке сыпучего материала. Необслуживаемые балансиры и удобные точки смазки делают подвеску неприхотливой в техническом обслуживании и надежной при профессиональной эксплуатации.

Тормоза. Мощная тормозная система, спроектированная с инженерами ведущего мирового производителя тормозных систем WABCO, обеспечивает максимальную безопасность при движении самосвала FAW с полной нагрузкой, как на ровной местности, так и на высокогорье. На самосвалах установлена классическая барабанная тормозная система с энергоаккумуляторами и антиблокировочной системой ведущих колес.

Рама. Прочная двухслойная рама изготовленная из высокопрочной низколегированной стали с дополнительным усилением в районе задней тележки являет собой бескомпромиссную прочность и долговечность работы самосвала FAW и имеет высокую изгибную и крутильную жесткость рациональную конструкцию, позволяющую удобно и экономно размещать на раме агрегаты и механизмы.

Сегодня китайские грузовики популярны у покупателей тяжелой спецтехники. Это неудивительно: автомобили из КНР отличаются огромным количеством положительных качеств! Сказав себе « куплю китайский грузовик», человек таким образом находит решение большинства вопросов, связанных с коммерческими перевозками. Данная разновидность машин покорила сердца отечественных потребителей низкой ценой, сочетающейся с высочайшими техническими характеристиками. Механизмы, произведенные на китайских заводах, адаптированы специально для российских климатических условий.

Воронежский Региональный Автотехцентр предлагает приобрести тяжелую спецтехнику по выгодным ценам! « Куплю китайский грузовик» — подобное решение достойно современного человека, ценящего практичные, функциональные механизмы! Автомобили, предлагаемые Воронежским Региональным Автотехцентром, прошли стопроцентное декларирование на таможне. Здесь заказчики и владельцы тяжелой специализированной техники найдут большой выбор запасных деталей, высокий уровень сервиса.

Воронежский региональный автотехцентр — это Ваша уникальная возможность приобрести высококачественные грузовики китайские!

Новости

SCR вместо EGR для достижения стандартов Евро-4 и Евро-5

Китайские производители дизельных двигателей были поставлены перед непростым выбором: EGR или SCR? Речь идет о технологиях очистки выхлопного газа от окислов азота. 

Подробнее...

Грузовик с краном манипулятором FAW CA 5250 уже в каталоге!

В продажу поступил новый образец китайской спецтехники. Подробные технические характеристики представлены на странице товара.

Подробнее...

На китайские грузовики установят двигатели EURO-6

Огромной популярностью среди наших покупателей пользуются китайские модели грузовиков. И мы рады сообщить, что именно с ними связана одна из главных новостей последней недели.

Подробнее...

Осенняя акция в Воронежском Региональном Автотехцентре!

Компания «FAW — Восточная Европа» вновь дарит своим клиентам приятный сюрприз!

Подробнее...

Запчасти для китайских грузовиков (Воронеж) по демократичным ценам

Китайские грузовики — очень популярная на сегодняшний день разновидность тяжелой спецтехники. Данные автомобили обладают множеством неоспоримых достоинств!

Подробнее... Все новости