КОНТАКТЫ ОТДЕЛА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА:
+7 (960) 137-87-88
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
КОНТАКТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ
+7 (920) 444-88-15
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Цена:
|
CDM520А представляет собой универсальную дорожно-строительную машину тяжелого типа с механическим приводом. Вибрационный каток предназначен для уплотнения покрытий, устраиваемых из любых видов асфальтобетонных и битумоминеральных смесей, а также оснований из грунтов, гравийнопесчаных смесей, укрепленных вяжущими материалами и жестких цементобетонных смесей. CDM520А предназначен для послойного уплотнения связных и несвязных грунтов и материалов при сооружении различных оснований в гидротехническом, аэродромном, дорожном и других видах строительства.CDM520А предназначен для уплотнения несвязных грунтов и материалов.
Обеспечивает уплотнение грунтов и материалов как с включенным вибратором, так и с выключенным. CDM 520 A обладают наибольшей производительностью в своем классе, благодаря большому операционному весу и высокой амплитуде колебаний. Хорошо сбалансированные, с идеальным распределением веса между передней и задней осью, CDM520 обладают превосходной тягой при производстве работ на склонах.
Наибольшая амплитуда колебаний вибровозбудителя для катков данного класса, позволяет достигать высокого уплотнения за наименьшее количество проходов. Достигает эффективного уплотнения в толщине слоя 60 - 90см.При ведении уплотнительных работ с включенной виброустановкой, вибрация не передается на кабину, благодаря запатентованной машиностроительным холдингом LongGong технологии производства и установки виброизоляторов. Катки данной серии удобны в управлении и комфортны. Три скорости позволяют подобрать оптимальный рабочий режим. Две амплитуды виброустановки могут быть выбраны в зависимости от условий работы.
Основные преимущества Виброкатка Long Gong CDM520А:
Технические характеристики |
|
Рабочий вес (кг): |
20000 |
Вес приходящий на валец (кг): | 9500 |
Вес приходящийся на задние шины (кг): | 10500 |
Статическое линейное давление (Н/м): | 435 |
Частота вибрации вальца (Гц): | 28 |
Номинальная амплитуда (мм): | 1.9/1.0 |
Минимальный радиус поворота (мм): | 6300 |
Минимальный дорожный просвет (мм): | 400 |
Габариты | |
Габаритный размеры (ДхШхВ) (мм): | 6145×2440×3400 |
База (мм): |
3020 |
Диаметр вальца (мм): | 1520 |
Длинна вальца (мм): | 2180 |
Двигатель |
|
Модель: |
D6114ZG2B |
Рабочие характеристики |
|
Мощность на маховике(Кв): |
128 |
Номинальная частота вращения (об/мин): | 2000 |
Тип: | 4-х тактный, с водяным охлаждением и турбонаддувом |
Количество цилиндров: | 6 |
Регулятор ТНВД: | Механический всережимный |
Гидросистема рулевое управление | |
Тип:
|
Гидравлическое рулевое управление с измерением нагрузки |
Давление в системе (МПа): | 16 |
Гидронасос: | CBGj2080 шестеренный |
Подача насоса (л/мин): | 176 при номинальной частоте вращения двигателя |
Количество цилиндров рулевого управления - ДиаметрхДлинна хода поршня: | 2-100x340 |
Система рулевого управления |
|
Тип: |
Шарнирно-сочлененная рама, гидроусилитель, полноповоротный клапан |
Угол поворота (°): | 35° в обе стороны |
Трансмиссия гидротрансформатор | |
Тип: | 3-х элементный, одноступенчатый однофазный |
Коэффициент преобразования крутящего момента: | 4.2 |
Коробка передач | |
Тип: | Планетарного типа с переключением под полной нагрузкой |
Трансмиссионный маслонасос: | 403600 |
Интенсивность подачи (л/мин): | 120 |
Рабочее давление масла (МПа): | 1.3-1.6 |
Мост (мосты) и колеса | |
Тип: | Привод на два колеса |
Дифференциал: | С пропорциональным распределением крутящего момента |
Максимальный преодолеваемый уклон (HP): | 30 |
Скорость хода | |
Передний ход (км/ч): |
1-я:2.6 2-я:5.3 3-я:8.6 |
Задний ход (км/ч): |
1-я:2.6 2-я:5.3 3-я:8.6 |
Тормоза | |
Рабочие тормоза: | Дисковые сухого типа с гидропневматическим приводом, действующие на 2 колеса |
Диаметр тормозного диска (мм): | 500 |
Диаметр тормозного рабочего цилиндра (мм): | 75 |
Рабочее давление воздуха (МПа): | 0.78 |
Давление фрикционного диска (МПа): | 4.9 |
Стояночный тормоз: | Барабанного типа |
Заправочные емкости | |
Система охлаждения (л): | 41 |
Топливный бак (л): | 150 |
Картер двигателя (л): | 22 |
Гидротрансформатор и коробка передач (л): | 45 |
Мост (задний) (л): | 20 |
Гидросистема (л): | 100 |
Шины | |
Шины: | 23.5-25-16PR |
Давление в шине (МПа): | 0.28-0.32 |
Китайские производители дизельных двигателей были поставлены перед непростым выбором: EGR или SCR? Речь идет о технологиях очистки выхлопного газа от окислов азота.
Подробнее...В продажу поступил новый образец китайской спецтехники. Подробные технические характеристики представлены на странице товара.
Подробнее...Огромной популярностью среди наших покупателей пользуются китайские модели грузовиков. И мы рады сообщить, что именно с ними связана одна из главных новостей последней недели.
Подробнее...Компания «FAW — Восточная Европа» вновь дарит своим клиентам приятный сюрприз!
Подробнее...Китайские грузовики — очень популярная на сегодняшний день разновидность тяжелой спецтехники. Данные автомобили обладают множеством неоспоримых достоинств!
Подробнее... Все новости